29.06.2020

В соответствии с п. 81 (12) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», прибор учета, не прошедший поверку, считается вышедшим из строя, и показания такого счетчика к учету не принимаются.
Однако, в период общероссийских ограничений из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (опубликовано 06.04.2020) приостановлено действие ряда пунктов Правил №354, в том числе п.81(12) в части истечения межповерочного интервала счетчиков. Действие указанного нормативного акта распространяется на приборы учета, срок окончания межповерочного интервала которых истекает в период с 6 апреля 2020 года (дата вступления в законную силу Постановления № 424) по 1 января 2021 года.
Таким образом, при пропуске срока поверки прибора учета газа в указанный период, его показания будут приниматься для определения объема поставленного газа (при его соответствии другим обязательным требованиям и отсутствии иных признаков неисправности счетчика).
Однако, для абонентов, которые на дату вступления в силу Постановления № 424 уже были переведены на расчеты по нормативам потребления в связи с истечением срока поверки прибора учета газа, законные основания менять порядок начисления (т.е. возвращаться к расчетам по неповеренному прибору учета) отсутствуют.
Во избежание дальнейших нормативных начислений по приборам учета газа с межповерочным интервалом, истекшим до 05.04.2020 г. (включительно), а также нормативных начислений после 01.01.2021 для счетчиков, истечение межповерочного интервала которых приходится на период с 06.04.2020 по 01.01.2021 г. (отмена моратория на нормативные начисления), рекомендуем абонентам предпринять меры к заблаговременному проведению поверки прибора учета.
«Напомню, что с 18 мая городские и районные абонентские пункты компании «Газпром межрегионгаз Воронеж» возобновили личный приём абонентов и работают в штатном режиме. Прием граждан осуществляется в строгом соответствии с требованиями мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции. Сотрудники компании ежедневно проходят медицинский контроль, используют необходимые индивидуальные защитные средства и антисептики. Регулярно проводится санитарная обработка помещений.
Абоненты могут воспользоваться онлайн-сервисами поставщика газа. Осуществить платежи и передать показания счетчика можно посредством интернет-сервисов «Личный кабинет абонента» «Личный кабинет системы газ.смородина.онлайн» или сервиса «Оплата газа» на портале www.vrgaz.ru.
Кроме того, передать показания прибора учета газа можно через оператора call-центра по телефону 202-03-19, по электронной почте office@vrgaz.ru, через мобильное приложение «Мой газ», посредством SMS или по мессенджеру Viber на номер 8-930-400-31-25. Получить дистанционную консультацию и подать заявку на выполнение услуг можно по многоканальному телефону колл-центра 202-03-19. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) или 112. Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам, указанным в квитанциях на оплату газа», - отметил начальник управления по реализации газа населению Александр Рожков

 

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» - компания, входящая в структуру ООО «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром») и осуществляющая поставку природного газа всем категориям потребителей Воронежской области.

 


ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВОРОНЕЖ»
Контактный телефон:
Факс:
Е-mail: (4732) 54-34-08
(4732) 54-34-90
J.Ozerova@vrgaz.ru

Комментарии | Оставить комментарий