18.03.2020

ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» и ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» призывают потребителей минимизировать посещение обособленных структурных подразделений и служб «Единого окна» в целях профилактики заражения коронавирусной инфекцией. Тем более, что в настоящее время большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. Газовики рекомендуют максимально стараться использовать электронные каналы коммуникации со специалистами компаний, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.



Всю контактную информацию можно найти на корпоративных сайтах компаний www.vrgaz.ru и www.gazpromvrn.ru В частности подать заявку на технологическое присоединение, проведение технического обслуживания ВДГО, установку или замену газового счетчика можно через сайт www.gazpromvrn.ru (верхняя часть горизонтального меню), а произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет абонента», либо «Личный кабинет системы газ.смородина.онлайн», или сервис «Оплата газа» на сайте www.vrgaz.ruКроме того передать показания прибора учета газа можно через оператора call-центра ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» по телефону 202-03-19, по электронной почте office@vrgaz.ru, через мобильное приложение «Мой газ», посредством SMS или по мессенджеру Viber на номер 8-930-400-31-25.


Получить консультацию и подать заявку на выполнение услуг можно по многоканальным телефонам колл-центров 203-04-04 (ОАО «Газпром газораспределение Воронеж») и 202-03-19 (ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж»). Специалисты центров готовы оказать помощь, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) или 112.


Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам, указанным в квитанциях на оплату газа.


«Мы ведем прием абонентов в прежнем режиме, однако с соблюдением необходимых мер предосторожности, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Однако, с учетом сложной эпидемиологической обстановки, мы надеемся на понимание потребителей, и предлагаем, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» и ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» Константин Зубарев.

 

Комментарии | Оставить комментарий